Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПримеры курьезных заявлений о страховых случаях от клиентов, которым был нанесен вред различными животными.


Известия, 8 октября 2003 г.

Рассказы про Муму: встречи с животными в заявлениях страхователей
1608 просмотров

В выпуске "Известия-Страхование" от 29 апреля 2003 года мы привели примеры курьезных заявлений о страховом случае. Тема получила у страховщиков живой отклик. В архивах каждой компании нашлись описания самых затейливых ситуаций. Тема сегодняшней подборки - вред, нанесенный клиентам страховых компаний различным зверьем.

На земле

Вот какой страховой случай описывает клиент компании "Росгосстрах - Дальний Восток":

- В 0 часов 30 минут при отсутствии знака "Перегон скота", управляя автомобилем "Мицубиси-Хантер", столкнулся ввиду ее внезапного появления на проезжей части и невозможности маневрирования с коровой, которая находилась без какого-либо сопровождения перпендикулярно осевой линии дороги и появившись из зеленых насаждений внезапно. В произошедшем ДТП считаю полностью виновным хозяина коровы.

В результате столкновения с буренкой машина была полностью разрушена, а сам водитель и его пассажир получили травмы. В возмещение вреда водитель потребовал у компании выплаты 400 тысяч рублей. Однако компания отказала в выплате. Дескать, водитель, особенно в ночное время, сам должен следить за дорогой, а не валить вину на безответное животное. Пострадавший водитель собирается подавать в суд, и не на корову, а на страховую компанию.

 

Под водой

В Греции, как известно, есть все. А особенно много там морских ежей. Один из российских туристов так описал в страховом заявлении встречу с "морским гадом":

- При входе в море почувствовал резкую боль в левой ступне нижней ноги. Поднеся ногу к лицу, обнаружил в ней пять иголок. Так как я стоял на другой здоровой ноге, а увиденное меня очень огорчило, я потерял равновесие и упал, войдя под водой в соприкосновение с другим морским ежом ягодичной частью спины.

Для лечения воспаления "ягодичной части" турист обратился к врачу в отеле и заплатил 60 евро. Эти деньги он и хотел получить со страховой компании. Хотя клиент нарушил правила, страховщик принял решение возместить ему расходы на лечение. Наверное, боялся огорчить туриста еще больше.

 

В воздухе

В предыдущем случае речь шла об обычной десяти долларовой страховке для выезжающих за рубеж. Бывает, что состоятельный турист покупает себе страховку, защищающую от всех возможных неприятностей, подстерегающих его за рубежом. В том числе и от потери или порчи багажа. Именно такой полис купил наш турист, отправившись в индивидуальный тур по Ближнему Востоку. И вот что случилось на борту небольшого самолета, перевозившего туристов из израильского Эйлата в Каир. На борту была и партия породистых кошек, предназначенных для продажи в столице Египта.

- Пользуясь безнадзорностью со стороны экипажа, кошки покинули свои клетки и разбрелись по грузовому отсеку - написал пострадавший турист в своем заявлении. - Мой багаж был приведен в полную негодность вследствие того, что кошки занимались на нем сексом.

Сотрудник страховой компании поинтересовался у клиента, в чем же заключался ущерб дорогому чемодану. Может, когтями поцарапали, или уголок изгрызли? Ничуть не бывало. Видать, кошки делали это аккуратно, багаж немножко испачкался, но никаких видимых повреждений на нем не было. Клиент ответил: "Да мне теперь его просто в руки брать противно".

 

Алексей САВИН


  Вся пресса за 8 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт